Ежегодно 1 июля более 200 000 человек в канадской провинции Квебек переезжают по традиции, которая называется День переезда. Это день, когда пальцы страдают от поднятия коробок, переноски мебели, порезов бумагой, застревания, заноз, растяжений и многого другого.
Будучи родиной Finger Lickin’ Good, KFC Canada не могла стоять в стороне, когда страдают пальцы. Так что сеть в партнерстве с агентством AOR Courage Inc. создали «Finger Lickin’ Injury Claims» — дерзкую акцию бренда, которая компенсировала травмированные пальцы в День переезда бесплатным KFC.
Ролик кампании показал, как разные люди получают травмы пальцев во время переезда, а также направляет людей на веб-сайт, где они могут подать заявление о травме пальца и получить блюда из KFC.
Также в поддержку кампании были размещены внешние билборды с номером горячей линии, на которую могут позвонить переезжающие. Когда они звонят, их встречают автоматизированные сообщения от отдела KFC по травмированию пальцев с приглашением подать заявление на получение компенсации.