Gallery балансирует на грани дефолта
18 Май 2009, 10:50

Gallery балансирует на грани дефолта

Один из лидеров российского рынка наружной рекламы группа компаний Gallery объявила об отсрочке платежа держателям долга

Gallery балансирует на грани дефолта

Один из лидеров российского рынка наружной рекламы группа компаний Gallery объявила об отсрочке платежа держателям долга, пишет "РБК Daily" . Речь идет о выплатах купона в размере 8,9 млн долл. по еврооблигациям, размещенным до 2013 года. Как говорится в официальном сообщении компании, решение было принято в рамках стратегии сохранения ликвидности.

Одновременно служба кредитных рейтингов Standard & Poor’s понизила до «негативного» долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг долговых обязательств Rapsod Trade Ltd. (компания Gallery Media) с ССС+ до СС. По состоянию на 31 декабря 2008 года совокупный долг на балансе Gallery Media составлял около 278 млн долл.
 
Период отсрочки платежа Gallery будет действовать 30 дней с даты наступления обязательств по выплате процентов. В течение этого срока оператор намерен обратиться к держателям облигаций для обсуждения сложившейся ситуации. Ранее Gallery в связи с потенциальной финансовой реструктуризацией группы компаний привлекла в качестве консультантов J.P. Morgan и Latham & Watkins.

Эксперты связывают снижение рейтинга компанией Standard & Poor’s с объявлением Gallery о привлечении в качестве консультантов JP Morgan и Latham & Watkins, однако не торопятся называть ситуацию «техническим дефолтом».

 
В Gallery предпочли отказаться от комментариев. Более того, на ближайшие полтора месяца все контакты с представителями СМИ оператор решил заморозить. От официальных комментариев в данной ситуации отказались и другие участники рынка. Однако в частной беседе они пояснили, что в Gallery просто решили передоговориться с кредиторами. «В ситуации кризиса и падения акций можно неплохо манипулировать держателями долга», — заметил один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость