Lexus представил новую функцию для отцов с хорошим чувством юмора
19 Июн 2024, 12:27

Lexus представил новую функцию для отцов с хорошим чувством юмора

Вместе с креативным агентством Team One автомобильный бренд Lexus представил новый рекламный ролик, который ставит шутки про пап на первый план, а точнее, на переднее место.

В ролике «The All-New Lexus GX: Dad GXokes» представил совершенно новую функцию Lexus GX, специально разработанную для отца с чувством юмора. С помощью сенсорной панели GX папы могут прокручивать разные категории шуток, включая космос, спорт, технологии, школу и природу, чтобы найти идеальную папину шутку.

https://www.youtube.com/watch?v=PicTsnRrPIE

Хотя эта функция не совсем реальна, реклама была приурочена к празднованию Дня отца, и бренд отметил, что она носит исключительно развлекательный характер.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик получил одобрительные отзывы от пользователей сети, а некоторые даже назвали его лучшей рекламой Lexus, которую они когда-либо видели.

Расскажите друзьям про новость