Странное поведение домашних животных стало основой кампании Petco
11 Июн 2024, 17:04

Странное поведение домашних животных стало основой кампании Petco

Трудно позиционировать себя как эксперта, не выглядя при этом хвастливым. Бренд товаров для животных Petco нашел интересный способ обойти эту проблему в новой рекламе от агентства Slap Global, в котором он признал, что никогда не сможет полностью понять животных, но все равно является непревзойденным экспертом в заботе о них.

Три телевизионных ролика и связанные с ними публикации фокусируются на странном поведении пушистых друзей людей, которое близко каждому владельцу домашнего любимца.

Вдохновением для ролика Midnight Snack стал собственный опыт сооснователя Slap Джерри Графа с его котом Лео, который однажды ночью «прятался сухим завтраком, что испугало его до смерти», — рассказали в агентстве.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Кампания была взрывной, потому что она часто состояла из того, что мы делились своими безумными историями о домашних любимцах, а затем представляли их в виде концепций, — сказала Линдси Корона, президент Slap. — Правда в том, что каждый, кто имеет домашнего питомца, знает, что у него иногда бывают странные, непонятные поступки, и именно это делает эту работу такой близкой».

Привычка собаки Джерри Графа Сэйди смотреть на стену по 30 минут без всякой причины не попала в кампанию (хотя из нее, вероятно, получился бы неплохой лонгплей). Безумная птичка тети Линдси Короны, которая любит играть с ключами, появится в следующем ролике.

Расскажите друзьям про новость