Наружная реклама предложила скидки от 20% до 40%
03 Июн 2009, 08:54

Наружная реклама предложила скидки от 20% до 40%

Входной билет в топ-десятку заказчиков наружной рекламы в России за год подешевел почти наполовину

Наружная реклама предложила скидки от 20% до 40%

Входной билет в топ-десятку заказчиков наружной рекламы в России за год подешевел почти наполовину, пишут "Ведомости". Клиенты все чаще отказываются платить за оказанные услуги, жалуются рекламисты.
 
В апреле в составленную «Эспар-аналитик» топ-десятку коммерческих рекламодателей по наружке вошли практически те же компании, что и в прошлом году (см. таблицу). Структура рекламодателей существенно не изменилась, согласен Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в Петербурге. В январе — феврале сокращали активность банки, строительные компании и торговые сети. В целом объемы заказов уменьшились, по его оценке, примерно в два раза.

А входной билет в топ-десятку рекламодателей стал дешевле.

 
 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
 
Владельцы рекламоносителей предлагают размещение рекламы в среднем со скидкой от 20% до 40% с учетом объема заказа и сроков размещения, говорит Юлия Неменова, специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС Северо-Запад». В качестве меры по сокращению расходов рекламодатель в первую очередь отказывается, по ее словам, от малого формата в пользу большого, более заметного.
 
В I квартале 2009 г. стоимость размещения в наружной рекламе по Петербургу снизилась на 20-25%, к маю падение цен достигло 30-40% и, хотя количество заказов осталось на докризисном уровне, совокупный доход сократился, говорит Александр Зотов, гендиректор рекламного оператора «БВ медиа».

Благодаря удешевлению наружной рекламы на 20% стали доступны более выгодные места, доволен Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям «Балтики». Его компания добивается скидок благодаря практике тендера и масштабам заказа.

Несмотря на оптимизацию рекламного бюджета, «Мегафон» закупает прежние объемы рекламы, благодаря снижению цен затрачивая при этом меньше средств, сообщил представитель пресс-службы Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон». По словам пресс-секретаря петербургского филиала «Вымпелкома» Марианны Янковой, скидки напрямую зависят от объемов закупок: при заключении договора большое значение имеет масштабный заказ с гарантией оплаты.

 
 
 

Расскажите друзьям про новость