Индийская платформа доставки еды Swiggy Instamart поздравила читателей в Мумбаи, разместив рекламу с ароматом манго на первой полосе газеты The Times of India.
Реклама содержала яркие изображения манго и надпись: «Прочтите эту рекламу носом». Цель компании — усилить сенсорную привлекательность манго, делая опыт онлайн-покупок более увлекательным и привлекательным.
«Этой кампанией мы хотели выйти за рамки традиционной рекламы и создать чувственный опыт, который воспламеняет чувства и доставляет радость сезона манго непосредственно нашим клиентам, — говорит Ашват Сваминатан, CGMO компании Swiggy. — Используя мощную концепцию обоняния, мы смогли не только передать суть свежего манго, но и помочь пользователям мгновенно унять свою жажду, заказав его на Swiggy Instamart».
Газета The Times of India распространила около 800 000 экземпляров специального выпуска по Мумбаи, где реклама на первой и второй страницах быстро привлекла внимание широкой аудитории и получила признание в социальных сетях.
Кампания была проведена в сотрудничестве с агентством Havas Media India.
«Эта кампания является свидетельством силы печати в создании впечатляющих сообщений. Совместив сенсорную привлекательность аромата с визуальным влиянием печати, мы смогли создать действительно значимый опыт, который резонировал с аудиторией. Эта креативная идея поразила целевую аудиторию, ведь она использовала культурные нюансы сочетания сезонности с любовью мумбайцев к манго», — говорит Удай Мохан, генеральный директор Havas Media India.