Пилил, пилю и вам дам попилить!
Как ни странно, идея обратиться к изданию и попросить его принять помощь в украшении лица – смайлик — нам пришла в голову первой. А обложка нами подписана не потому, что мы хотим, чтобы все еще раз вспомнили о Euro RSCG New Europe, а для того, чтобы выразить позицию агентства: «чуваки, нечего морщиться, что все вокруг неинтересно, скучно, неинформативно, пресно и постно. Можно и самим поднапрячься, не правда ли?»
Таким образом, мы положили начало некой игре и приглашаем другие агентства принять в ней участие. Получить «бриф», потратить какое-то количество времени и сделать ярче, круче, интересней, чем мы. Вот такая наша позиция. А вы уж поступайте как знаете. Место для реализации амбиций есть. Наша амбиция (сделать это первыми) удовлетворена.
Юрий Балалаев, копирайтер Euro RSCG new Europe