Сеть супермаркетов и санскрин-бренд создали смузи, которое защищает от солнца
07 Июн 2024, 10:46

Сеть супермаркетов и санскрин-бренд создали смузи, которое защищает от солнца

Новый молочный коктейль от Erewon привнес все ароматы лета и защиту от солнца. Сеть специализированных супермаркетов в Лос-Анджелесе подняла волну разговоров благодаря своему новому коктейлю Sunscreen Smoothie, приготовленному в рамках сотрудничества с брендом солнцезащитных средств Vacation.

Чтобы было понятно, этот причудливый напиток не содержит ни одного блокатора ультрафиолетового излучения. Созданный, чтобы напомнить о солнечном отдыхе на пляже, Sunscreen Smoothie содержит смесь освежающих тропических вкусов с такими ингредиентами, как органическое кокосовое молоко, кокосовая вода, кокосовое мороженое, кокосовую стружку, кокосовые взбитые сливки, банан, голубая спирулина, алоэ и морская соль.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений EREWHON (@erewhon)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рецепт отражает кремовые оттенки и летний аромат популярного солнцезащитного лосьона SPF 30 от Vacation, чтобы каждый глоток превращался в мини-отпуск. И хотя он не заменяет настоящий солнцезащитный крем, смузи увлажняет кожу благодаря кокосовой воде, которая входит в его состав.

Солнцезащитный смузи стоит 9 долларов США за 350 мл. Члены сети Erewhon могут наслаждаться тропическим напитком бесплатно до 14 июня.

Расскажите друзьям про новость