Украинцы и их ежедневное общение оказались в фокусе новой кампании мобильного оператора
03 Июн 2024, 17:05

Украинцы и их ежедневное общение оказались в фокусе новой кампании мобильного оператора

Компания Киевстар запустила услугу «Суперсильный безлим» — безлимитные возможности для общения, дружбы, заботы, разговоров до ночи, поиска новых мемов, переписок, звонков старым друзьям или куму, маме, свату и всем остальным.

Коммуникацию разрабатывало креативное агентство I AM IDEA. В фокусе украинцы и их ежедневное общение с родными и близкими.

«Наша идея была в том, чтобы показать супер длинные разговоры, которые могут длиться вечно. Разговоры ни о чем и обо всем сразу — это то, каким действительно является общение, когда ты сто раз спрашиваешь «что ты?» а тебе в ответ «а ты что?» или «скучаю», «люблю», «как здоровье?». Трушное такое», — рассказывает Виталий Клименко и Игорь Гавруш, креативная пара I AM IDEA.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Одной из задач было показать настоящую жизнь без прикрас и рекламности. Каждая сцена раскрывает особый характер, где каждый обязательно узнает себя или кого-нибудь из близких.

«Связь для каждого украинца как воздуха без него никак. И это стало еще более значимым при обстоятельствах, в которых мы живем, ведь это так важно быть на связи с близкими и так важно знать, что происходит в мире. Верим, что безлимитное общение для киевстаровцев добавит больше плюсов в нашу бурную жизнь и суперсилы быть украинцем», — добавляет Юрий Черненький, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Киевстар.

Компания Киевстар сотрудничает с креативным агентством I AM IDEA более полугода. Одна из недавних кампаний — Киевстар вместе с БФ «Повернись живим» и I AM IDEA выпустили коммуникационную кампанию, в которой рассказали о важности подключения суперсилы «Допомога ЗСУ», чтобы улучшить связь для сил ПВО с помощью КАЗ (комплекс аппарата связи). Команда собирает на десять комплексов, общая цель сбора — 65 миллионов.

Расскажите друзьям про новость