Юмористические ролики бренда соков и смузи рассказали об одновременном ощущении голода и жажды
03 Июн 2024, 13:31

Юмористические ролики бренда соков и смузи рассказали об одновременном ощущении голода и жажды

Бренд соков и смузи Naked Juice представил новую кампанию, которая решает проблему «thunger» — когда человек одновременно голоден и хочет пить.

Последняя маркетинговая инициатива бренда под названием «When Thungry, Get Naked» включает в себя серию роликов, которые доказывают, почему Naked Juice является решением проблемы.

Один из роликов начинается с того, что ребенок пьет стакан сока Naked Juice, глядя на свою морскую свинку. Затем рассказчик описывает одновременное чувство голода и жажды, которое напоминает ощущение, когда грызун просыпается после очень долгого сна.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Другой ролик намекает на чувство голода и жажды, связанное со смертью богатой тети — грустной и счастливой.

Кампания Naked Juice, созданная совместно с агентством FIG, освещает ощущение многих потребителей во время послеобеденного упадка сил и придает комедийный оттенок для донесения своего сообщения.

«Мы все бывали там в 15:00, когда желудок болит, и эта кампания в шутливой форме демонстрирует, как Naked Juice вбивает кол в землю, укрепляя позицию бренда как вкусного решения именно для таких моментов, — говорит Моника МакГурк, генеральный директор Tropicana Brands Group North America. — Наш ассортимент смузи предлагает нечто, что утоляет любое желание, независимо от того, жажда у вас, или голод — или и то, и другое».

Расскажите друзьям про новость