«Это просто насморк»: ролик рассказал об эмоциональных последствиях сенной лихорадки
31 Май 2024, 16:14

«Это просто насморк»: ролик рассказал об эмоциональных последствиях сенной лихорадки

Фармацевтическая компания Dr. Reddy’s Laboratories представила первую кампанию для своего антигистаминного препарата Histallay, который облегчает сенную лихорадку.

Агентство TBWA\London поставило своей целью в юмористической и доступной форме осветить эмоциональные последствия поллиноза.

Как и Саре, главной героини ролика, людям, страдающим поллинозом, часто говорят «взять себя в руки» или что это «просто насморк», заставляя их жить дальше и создавая ощущение, что миру просто безразлично. Но так же, как и мужчина в автобусе, который предлагает Саре свою пачку Histallay, кампания связана со стремлением Dr. Reddy’s Laboratories показать, что ей не безразлично.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

При помощи этой кампании Dr. Reddy’s не только хочет привлечь внимание к физическим симптомам заболевания, но и признает эмоциональный дистресс, вызванный безразличием общества. Она также показывает связь бренда с потребителями, помогая им эффективно контролировать аллергию.

Сара с красными глазами и носом страдает от сенной лихорадки, изолирована своими симптомами и испытывает очевидный дискомфорт. С каждым днем, наполненным чиханьем и шморганием носом, женщина все чаще чувствует, что окружающие отмахиваются от нее случайными, пренебрежительными замечаниями. Даже ее кот не проявляет никакого сострадания. Облегчение наконец-то приходит в автобусе, когда попутчик рекомендует ей Histallay, который меняет ее жизнь.

Кампания стартовала 29 мая на телевидении, радио, диджитал каналах, а наружная реклама будет запущена позже.

Энди Джекс, главный креативный директор TBWA\London, сказал: «В категории «сенная лихорадка» есть много продуктов, которые заявляют о многочисленных функциональных преимуществах. Я говорю продукты, а не бренды, потому что если все, что у вас есть — это функциональные преимущества, у вас нет настоящего бренда. Наша задача, совместно с Dr. Reddy’s Laboratories, состоит в том, чтобы создать бренд Histallay путем установления эмоциональной связи с пациентами, которые страдают от этой болезни. Основой нашего подхода является не только понимание того, что чувствуют больные, но и того, насколько хуже они чувствуют себя, когда мир отвергает их состояние как обычную простуду».

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel