Чтобы популяризировать ответственное вождение и решить критическую проблему в Эквадоре, сеть фаст-фуд ресторанов Burger King Ecuador в сотрудничестве с независимым агентством BBA запустила кампанию «The King of the After».
В стране, где дорожно-транспортные происшествия, вызванные употреблением алкоголя, случаются очень часто, эта инициатива предлагала специальные скидки тем, кто заезжал в AutoKing после вечеринки, при условии, что водитель был совершенно трезв. Водители должны были пройти тест на измерение уровня алкоголя в организме, и, если результат был отрицательным, они могли получить скидку 20%.
Кампания была запущена вместе с рекламным роликом, который подчеркнул важность ответственного вождения и преследовал цель вдохновить зрителей делать безопасный выбор после ночного отдыха.
«The King of the After» не только поощряла ответственное вождение, но и имела цель уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и способствовать повышению культуры безопасности дорожного движения в Эквадоре.