Кибермошенники получили в наследство персональные данные в ролике аргентинского банка
28 Май 2024, 13:18

Кибермошенники получили в наследство персональные данные в ролике аргентинского банка

Банк HSBC Argentina и агентство DAVID Buenos Aires предупреждают, что киберпреступники зарабатывают на жизнь за наш счет.

После успешной кампании «Dear Customer» HSBC Argentina снова делает ставку на юмор в новой кампании «Succession», чтобы повысить осведомленность о проблеме, которая продолжает расти в Аргентине и мире.

В прошлом году в Аргентине было зарегистрировано более 1,2 млрд попыток кибератак, и киберпреступность стала одной из самых распространенных и вредных практик в стране. В этих видах преступлений киберпреступники обманом заставляют людей предоставлять им личную и конфиденциальную информацию, такую как пароли, банковские реквизиты и номера кредитных карт.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это печальное положение вещей становится понятным, когда зачитывание завещания разыгрывается в шутливой, тревожной манере, чтобы предупредить зрителей о дорогих последствиях киберпреступности. В ролике «бенефициары» в комнате представляли разные типы мошенников, а завещания иллюстрировали ценные вещи, которые жертвы могут потерять.

В этом контексте HSBC Argentina в очередной раз решила начать новую мощную кампанию по повышению осведомленности и информированию о рисках работы в Интернете, а также о том, как защитить личную информацию, чтобы не стать жертвой.

«Благодаря нашей предыдущей кампании Dear Customer мы узнали, что киберпреступность постоянно развивается и является проблемой, которую необходимо решать не только в Аргентине, но и во всем мире. Это очень серьезный вопрос, который влияет на жизнь миллионов людей, и мы твердо убеждены, что он должен быть частью общественной повестки дня», — говорит исполнительный креативный директор DAVID Buenos Aires Николас Вара.

Кампания будет транслироваться по телевидению, в кинотеатрах и в диджитал форматах.

Расскажите друзьям про новость