World Web Studio опубликовало Кейсбук Cannes Lions 2009
13 Июл 2009, 09:42

World Web Studio опубликовало Кейсбук Cannes Lions 2009

В этом году агентство World Web Studio представили лучшие решения в области интерактивной рекламы — кейсы фестиваля Cannes Lions 2009.


Для тех, кто предпочитает в работе использовать русскоязычный вариант, World Web Studio предлагает воспользоваться русифицированной версией опубликованной на сайте агентства в формате кейсбука:
Cyber Lions, Titanium & Integrated Lions.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В каталоге присутствуют работы, завоевавшие Гран При и золото в категории Cyber Lions, а также все победители категории Titanium & Integrated.

Также вы можете посмотреть русифицированный каталог победителей прошлого года в коллекции здесь.

Расскажите друзьям про новость