Наружная реклама ощутила давление чиновников
Июль стал фактическим началом президентской избирательной кампании в Украине. С массовым выходом на наружные носители таких политиков как А.Яценюк, А.Гриценко, Б.Тарасюка, С.Тигипко в Ассоциацию наружной рекламы Украины стали поступать тревожные сообщения из регионов страны. Об этом сообщил Артем Биденко, глава Координационного Совета Ассоциации.
Так, вновь в ряде районов операторы начали получать от чиновников устные угрозы или запреты на размещения или же, наоборот, требования бесплатного размещения того или иного политика. Подобные провокации нами тщательно отслеживаются, документируются и передаются в соответствующие органы.
Кроме того, многочисленные жалобы поступают на так называемых «баеров» — агентства, которые, не проведя предварительных переговоров с владельцами рекламных сетей, якобы «покупают», а потом «продают» политикам тысячи плоскостей по крайне низким ценам. После этого такие баеры приходят к операторам и требуют продажи щитов именно «их клиенту» и именно по такой цене.
"Мы не исключаем повторения ситуации 90-х годов, когда авантюристы от рекламы клеили три сюжета один за одним, отсылали три фотографии трем разным политическим штабам, а потом поверху клеили еще и коммерческого клиента" — говорится в Ассоциации.
Оценочно уже в октябре политики заберут практически 30% всей наружной рекламы Украины, и увеличение квот будет вести только к падению качества программ. Чтобы избежать этого, необходимо заранее определить задачи, цели кампании, целевую аудиторию, и выбрать надежных партнеров.