Москва уберет из центра почти половину наружки
ГУП «Моспроект-3» подготовило новый перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов.
Так власти Москвы намерены бороться с засильем наружной рекламы в центре — плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах должна снизиться со 180 до 100 штук на погонный километр. Больше всего от нововведения может пострадать компания News Outdoor.
На территории, которая дает обзор исторических перспектив Московского Кремля, допускается размещение только конструкций небольшого формата, причем решение тут должно приниматься индивидуально по каждому месту. В зоне федеральных объектов — возле зданий Государственной думы, Федерального собрания, администрации президента и ФСБ — возможна установка лишь некоммерческих указателей. На набережных — Пречистенской, Крымской, Якиманской, Болотной и других — со стороны реки могут быть установлены только остановочные павильоны, указатели и панель-кронштейны 1,2×1,8 м. Практически все типы рекламоносителей могут размещаться непосредственно на Садовом кольце.
Всего в пределах Садового кольца, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик» на июнь этого года, располагалось более 9 тыс. носителей различного формата (без учета транспарантов-перетяжек и указателей), чьими владельцами являются 26 операторов. Наибольшее количество — более 3,3 тыс. конструкций — приходится именно на News Outdoor. В целом рекламоносители в пределах Садового кольца обеспечивают их владельцам около 20% доходов в столице.