Социалка набирает обороты
В Биржу Социальной Рекламы обратились Телерадиокомпания «ОК» и оператор наружной рекламы компания "Инфотрейд Украина". Обе компании предлагают бесплатное размещение социальных роликов и принтов при наличии свободных конструкций и эфирного времени и предоставлении рекламных материалов.
Компания"Инфотрейд Украина":
Компания в течении 3-х лет предоставляет услуги по размещению рекламных материалов в метрополитенах Харькова и Киева, на региональных телеканалах и радиостанциях, а так же бордах 2м х 3м, 3м х 6м и 3м х 12м, с внешней и внутренней подсветкой рекламного поля.
Телерадиокомпания «ОК»:
Информационно-развлекательный канал для активной, деловой и успешной аудитории, костяк которой — мужчины от 25-ти до 50-ти лет.
Биржа Социальной Рекламы:
БСР — это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта — содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.