Социалка набирает обороты
30 Июл 2009, 12:25

Социалка набирает обороты

В БСР с предложением бесплатно размещать социальную рекламу обратилась компания "Инфотрейд Украина" и телерадиокомпания «Ок»

Социалка набирает обороты

 

В Биржу Социальной Рекламы обратились Телерадиокомпания «ОК» и оператор наружной рекламы компания "Инфотрейд Украина". Обе компании предлагают бесплатное размещение социальных роликов и принтов при наличии свободных конструкций и эфирного времени и предоставлении рекламных материалов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания"Инфотрейд Украина":

Компания  в течении 3-х лет предоставляет услуги по размещению рекламных материалов в метрополитенах Харькова и Киева, на региональных телеканалах и радиостанциях, а так же бордах 2м х 3м, 3м х 6м и 3м х 12м, с внешней и внутренней подсветкой рекламного поля.      
Телерадиокомпания «ОК»:

Информационно-развлекательный канал для активной, деловой и успешной аудитории, костяк которой — мужчины от 25-ти до 50-ти лет.
Биржа Социальной Рекламы:

БСР — это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта — содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.

Расскажите друзьям про новость