Gallery потеряла главу
18 Авг 2009, 08:11

Gallery потеряла главу

Один из самых известных медиаменеджеров России — Кирилл Коробейников уходит с поста гендиректора компании Gallery

Gallery потеряла главу

Один из самых известных медиаменеджеров России — Кирилл Коробейников уходит с поста гендиректора компании Gallery, второго по обороту оператора наружной рекламы в России. Он работал на этой должности с апреля 2008 г, сообщают «Ведомости».

«Это было и мое решение, и решение совета директоров компании», — сказал Коробейников.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Комментировать причины увольнения он отказался, уточнив только, что с новым местом работы пока не определился.

Обязанности гендиректора компании будет исполнять Анатолий Карякин, партнер Baring Vostok Capital Partners, крупнейшего акционера Gallery (владеет 45,7% акций), сообщил президент Gallery и партнер Baring Сергей Абрамов. Карякин был заместителем гендиректора Gallery в начале 2008 г., после ухода из Gallery предыдущего гендиректора Салима Тарани и до прихода в компанию Коробейникова. (Обязанности гендиректора в этот период исполнял сам Абрамов.) «Но это назначение не на века, мы будем искать человека», — добавил Абрамов.

Он высоко оценивает работу Коробейникова в Gallery и отрицает, что отставка связана со сложным финансовым положением, в котором компания оказалась из-за резкого падения рекламного рынка. «Увольнение — это его [Коробейникова] просьба. Я думаю, ему стало скучно сидеть в роли караульщика», — говорит Абрамов. Gallery пытается избежать дефолта — в мае она не выплатила очередной купон по еврооблигациям и начала переговоры о реструктуризации задолженности с держателями займа на $175 млн, размещенного в 2006 г. сроком до 2013 г. под 10,125%. По словам Абрамова, переговоры займут еще 2-3 месяца.

В 2008 г. Gallery, занимающая 11% российского рынка наружной рекламы и 8% украинского, получила в России убыток в $46 млн и на Украине в $41 млн при общей выручке в $212 млн. Уровень использования заемных средств у Gallery Media очень высок: по расчетам S&P, в 2008 г. совокупный долг, скорректированный с учетом лизинга, превышал консолидированный показатель EBITDA в 4,8 раза, а в 2009 г. этот уровень повысился. Получить комментарии у других крупных акционеров Gallery — Morgan Stanley (21,3%) и ЕБРР (7,5%) — вчера не удалось.

Расскажите друзьям про новость