Представители компании General Motors объявили об увеличении расходов на рекламу, однако не назвали точную сумму. Как сообщает портал Campaign, General Motors откажется от таких марок, как Hummer, Saab и Saturn, а основные рекламные бюджеты направит на продвижение марок Chevrolet и Cadillac. Такое решение необходимо было принять в условиях кризиса.,
Как заявили представители компании, рекламные расходы на продвижение самого бренда General Motors не предусматриваются.
Как отметил вице-пезидент General Mototrs Роберт Лутц, новая рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей об автомобилях, производимых автоконцерном.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов