Представители компании General Motors объявили об увеличении расходов на рекламу, однако не назвали точную сумму. Как сообщает портал Campaign, General Motors откажется от таких марок, как Hummer, Saab и Saturn, а основные рекламные бюджеты направит на продвижение марок Chevrolet и Cadillac. Такое решение необходимо было принять в условиях кризиса.,
Как заявили представители компании, рекламные расходы на продвижение самого бренда General Motors не предусматриваются.
Как отметил вице-пезидент General Mototrs Роберт Лутц, новая рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей об автомобилях, производимых автоконцерном.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024