Группа Aegis Media пополнится интернет-агентством AdPro
01 Сен 2009, 08:25

Группа Aegis Media пополнится интернет-агентством AdPro

Группа Aegis Media (в состав которой входят агентства AITI/Carat и Advanced Media Mind/Vizeum) в недалеком будущем пополнится интернет-агентством AdPro

Группа Aegis Media пополнится интернет-агентством AdPro

Группа Aegis Media (в состав которой входят агентства AITI/Carat и Advanced Media Mind/Vizeum) в недалеком будущем пополнится интернет-агентством AdPro, пишут "Экономические известия". По словам Александра Гороховского, директора AITI/Carat, на сегодняшний день пока еще остается ряд формальностей, которые не закрыты, но агентство AdPro де-факто уже входит в группу.

Андрей Панчук, директор AdPro, подтвердил эту информацию, пообещав, впрочем, предоставить комментарии по сделке после ее завершения. Интерес крупных рекламных групп к цифровым агентствам (занимающимся продвижением в Интернете и мобильными коммуникациями), по мнению господина Панчука, объясняется ростом доли Интернета в общих медиа-бюджетах рекламодателей. «Если раньше эти бюджеты были сравнительно маленькими и их доля составляла до 1%, то в последнее время эта доля стабильно и уверенно растет»,— отмечает он.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Сумму сделки компании не разглашают, но само агентство (AdPro) можно считать одним из крупнейших на украинском рынке. По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), оно входило в 2008 г. в группу интернет-медиа-агентств, оценочный годовой биллинг которых колебался в пределах $1,5-3,5 млн. (при том что весь объем рынка оценивался тогда в $20 млн.).

Отметим, что интерес холдингов к развитию/покупке цифровых агентств можно вполне назвать явлением тенденциозным. Многие из действующих в нашей стране рекламных групп, в составе которых до этого времени не было интернет-агентств или агентств мобильных коммуникаций, заявили о планах обзавестись таковыми в ближайшее время. К примеру, холдинг Publicis Groupe Ukraine сейчас активно работает над созданием отдельной структурной единицы, которая бы специализировалась на digital-рекламе. Подробности пока держаться в секрете, но известно, что новое подразделение возглавит уже экс-директор интернет-агентства «Эхо» Максим Макаренко. Также, по словам вице-президента группы «АДВ-Украина» по креативному и маркетинговому сервису Елены Кустовой, в начале 2010 г. группа планирует запустить digital unit на базе коммуникационного агентства Adventa Lowe, пока же это направление представлено в группе digital подразделением агентства ТМА.

Расскажите друзьям про новость