Те, кто не подписан на премиум-версию Spotify, знают, что реклама может испортить атмосферу их любимых плейлистов, но бренд пива Budweiser создал новый способ рекламы с помощью UninterruptAds — новаторской инициативы, которая превращает песни, в которых упоминается название бренда, в таргетированную рекламу на платформе в Бразилии.
Когда было обнаружено, что название Budweiser присутствует более чем в 500 треках, доступных на Spotify, пивной бренд решил превратить это спонтанное продвижение в рекламу, которая не прерывает момент прослушивания.
Такие песни, как «My Luv» бразильского исполнителя Kafé, были тщательно запрограммированы на рекламу в плейлистах, соответствующих их жанру, обеспечивая плавную интеграцию с пользовательским опытом.
Проект, созданный агентством Africa Creative, подчеркивает стремление Budweiser ценить как фанатов, так и артистов, обогащая опыт использования Spotify для публики и предлагая большую видимость артистам, которые косвенно продвигали бренд на протяжении многих лет.
«Эта стратегия Budweiser показывает, что, кроме поддержки, он также является частью музыки. Бренд аутентично вписывает себя в музыкальную сцену, способствуя более глубокой связи с фанатами и артистами», — сказал Даниэль Ваксвазер, CMO компании Ambev Brazil.
Таис Альтшуллер, партнер по работе с клиентами Spotify, также прокомментировал эту инициативу: «Этот проект использует аудиоформат как форму контента, абсолютно инновационного в этом сегменте. Кроме того, мы сегментировали кампанию для конкретных аудиторий и ритмов, что сделало рекламу суперорганической для пользователей».