Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
26 Апр 2024, 13:48

Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру

Coca-Cola представила «The Playable Billboard» — интерактивный диджитал опыт, побуждающий прохожих буквально играть на огромном экране наружной рекламы на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Креатив родился из распространенного игрового поведения геймеров, которые часто играют наедине в реальной жизни. The «The Playable Billboard» был разработан, чтобы создать развлекательный момент для всех, чтобы почувствовать себя частью игры и наладить связь с другими.

Вдохновленные ретро-спортивными видеоиграми с двухмерной графикой, бутылки Coca-Cola заменили биты для ударов по мячу туда-сюда и контролировались двумя игроками, которые соревновались за победу, набрав 10 очков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Coca-Cola использовала ностальгию в монументальном масштабе, наполненном современным содержанием благодаря использованию передовых технологий, чтобы создать значительный незабываемый опыт для игроков, прохожих и зрителей.

Расскажите друзьям про новость