На момент старта политической «кампании» политическая реклама занимает около 10% наружки на всей территории Украины. По прогнозам Артема Биденко, главы Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ), в декабре этот показатель вырастет до 20%. По данным АНРУ, в данный момент политической рекламой заняты 10-11 тыс. плоскостей по всей Украине. Несомненные лидеры по весу рекламных бюджетов — Виктор Янукович и Юлия Тимошенко. Каждый из них имеет в своем распоряжении приблизительно по 3 тыс. плоскостей. Несколько отстают: Арсений Яценюк — 2,5 тыс. плоскостей, Владимир Литвин и Сергей Тигипко — по 1,5 тыс. плоскостей. В денежном выражении «наружные активы» Юлии Тимошенко и Виктора Януковича «тянут» на 2,5-3,5 млн.грн. в месяц.
Напомним, что политическая кампания кандидатов в президенты Украины стартовала с 19.10.09. Хотя рекламные борды на улицах украинских городов пестрели предвыборными лозунгами уже давно.