Bic, создатель зажигалки EZ Reach Lighter, хочет создать соответствующее настроение своей новой кампанией «The Slow Burn Sessions» с участием звезд, которые любят покурить: рэпера Snoop Dogg, Вилли Нельсона, а также бизнесвумен Марты Стюарт.
Опубликованные на YouTube сеансы Медленного Горения обещают марафон приятных ощущений, который продлится 4 часа 20 минут. Это как затягивание, которое никогда не заканчивается, или по крайней мере до тех пор, пока не появится чувство голода.
Каждая из трех сессий включает в себя кадры, где Снуп, Стюарт и Нельсон демонстрируют свои любимые способы зажечь (спойлер: Снуп зажигает свою любимую миску со свечами, Стюарт разогревает кастрюлю для фондю, а Вилли зажигает свою любимую свечу с травяным ароматом).
Марта Стюарт прокомментировала: «Было очень весело сотрудничать с моими добрыми друзьями из Bic, чтобы распространить немного праздничного настроения в канун 420 года. Зажигалка Bic EZ Reach — это мой проверенный аксессуар для кастрюль, в частности для фондю».
10 апреля кантри-звезда Нельсон сам намекнул на сериал в Instagram.
Легендарное трио не в первый раз участвует в маркетинговых кампаниях Bic. В прошлом году они объединились для кампании «Bic Lights up America», рекламируя зажигалку от BIC.