Ван Гог и Фрида Кало пригласили пользователей Tinder на свидание в музей
22 Апр 2024, 11:25

Ван Гог и Фрида Кало пригласили пользователей Tinder на свидание в музей

Фондовая биржа Сан-Паулу объединилась с дейтинг-приложением Tinder в смелом и инновационном шаге, чтобы способствовать культурному вовлечению и рождению значимых связей.

Кампания под метким названием «Date at the Museum», созданная рекламным агентством Tech and Soul, предложила свежий взгляд на традиционное свидание, сочетая ценителей искусства с современными методами знакомств.

В основе кампании — два вымышленных профиля на Tinder, вдохновленные культовыми художниками Фридой Кало и Винсентом Ван Гогом, которые получили названия Kakah и Vicente соответственно. Эти профили, созданные с помощью искусственного интеллекта, преследовали цель передать суть личностей и эстетики художников, предлагая пользователям уникальный и интригующий опыт.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Когда происходил «мэтч» между пользователями Tinder и Kakah или Vicente, автоматически посылалось сообщение с приглашением на рандеву в Музее искусства Сан-Паулу.

Кампания поощряла пользователей исследовать не только Музей искусства Сан-Паулу, но и другие культурные центры, спонсируемые B3, в частности Пинакотеку штата Сан-Паулу, Музей изображений и звука и известный Институт Иньотим в Минас-Жерайс.

Помимо содействия романтическим встречам, «Date at the Museum» подчеркнуло важность культурного обогащения и подчеркнуло доступность этих культурных институтов благодаря спонсорской поддержке B3. Предлагая бесплатное посещение различных музеев и галерей, B3 стремилась демократизировать доступ к искусству и способствовать более глубокому пониманию богатого культурного наследия Бразилии.

Чтобы усилить охват кампании, были привлечены инфлюэнсеры, которые делились своими «свиданиями» с Vicente и Kakah на своих платформах в социальных сетях, что еще больше разжигало интерес и энтузиазм к инициативе.

Расскажите друзьям про новость