ТМ «Корона» в новогоднюю ночь запустила имиджевый ролик нового формата
05 Янв 2010, 08:45

ТМ «Корона» в новогоднюю ночь запустила имиджевый ролик нового формата

В новогоднюю ночь ТМ «Корона» представила свой новый имиджевый 4-минутный ролик «Ночной поезд», который напоминает мини-кино. Для ролика был избран так называемый повествовательный стиль (story-telling), который призван к более глубокому вовлечению аудитории в общение с брендом. «Ночной поезд» рассказывает историю, с ее волнующим и увлекательным сюжетом, действительно напоминает кино и, при этом, передает основное бренд-сообщение

На сегодняшний день, это первый в Украине пример использования такого медиа-формата.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Клиент:
ЗАО «Крафт Фудз Украина»

 

Агентство Ogilvy Group Ukraine:
Креативный директор — Вилл Раст
Арт-директор — Екатерина Амирханова
Копирайтер — Александра Дорогунцова
Продюсер — Ирина Пигаль
Бизнес-директор — Зоряна Качурак

 

Расскажите друзьям про новость