Apple продолжает лидировать в социальных медиа
05 Янв 2010, 10:47

Apple продолжает лидировать в социальных медиа

Apple продолжает лидировать в социальных медиа

Ключом к успеху Apple в социальных медиа является наличие широкого товарного ассортимента, про который людям хочется говорить.  И это уже не является сюрпризом, что корпорация доминирует в списку брендов, которые самым лучшим образом представлены в социальных медиа.

 

iPhone уже второй год подряд занимает лидирующее место в рейтинге медиа-компании Vitrue, которая специализируется на исследованиях в социальных сетях. Ее клиентская программа ITunes занимает 6 место, а сама корпорация Apple — №8 в общем рейтинге. Такие бренды как Sony (PlayStation) и Microsoft (сам бренд + Xbox) — единственные компании этого рынка, которые также вошли в TOP 20.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Исследование Vitrue включает в себя сравнительный анализ упоминаний, а также их тональности (как положительной, так и отрицательной) в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, а также в блогосфере.

 

Большинство брендов, которые попали в TOP 20, представляют развлекательный и технологический рынки. «iPhone занимает верхнюю строчку, — говорит Регги Брэдфорд (Reggie Bradford), генеральный директор Vitrue, —  И это исключение, которые подтверждает возможность прорыва продукта в этом рейтинге».

 

Vitrue также презентовала рейтинг брендов в соответствии с индексом Interbrand, который показывает стоимость бренда на основе финансовых инвестиций, который он делает и, соответственно, увеличения спроса на продукцию. По этому показателю лидирует Coca-Cola как лучший бренд в мире в 2009 году (в рейтинге социальных медиа только №31). Вторую строчку занимает IBM (№90 в социальных медиа), третье место пьедестала за Microsoft (в социальной среде №18).

 

Однако, не все так хорошо в империи Стива Джобса. Другие бренды корпорации — Mac’s Legacy и IPod значительно скатились в рейтинге активности в социальных сетях (с №19 до №35 и с №27 до №34 соответственно). ITunes стал самым большим прорывом года, так как в 2008 он почти никак себя не проявил, а в 2009 взлетел до №6, в частности, из-за увеличения своего присутствия на Facebook

 

Некоторые другие крупные бренды стремительно упали в рейтинге по сравнению с 2008 годом. Так, Dell после сокращение присутствия на различных социальных каналах сократилась с 20 позиции до 30. В General Motors это падение еще сильнее — с №54 до № 85, Pepsi — с №43 до №73, а Fox News — с №35 до №54.

 

Vitrue — не единственная компания, которая отслеживает активность брендов в социальных медиа. Консалтинговая фирма Altimeter Group в июле 2009 года также обнародовала список компаний, который лидируют на таких платформах, как Facebook, Twitter, YouTube и других каналах. Первое место занял кофейный бренд Starbucks. На уютном втором месте разместился интернет-магазин eBay (В рейтинге Vitrue Starbucks занимает 11 позицию, а eBay — №39).

 

Расскажите друзьям про новость