Время, затрачиваемое на просмотр онлайн-видео, растет в ущерб ТВ
13 Янв 2010, 14:25

Время, затрачиваемое на просмотр онлайн-видео, растет в ущерб ТВ

Время, затрачиваемое на просмотр онлайн-видео, растет в ущерб ТВ

Компания Nielsen опубликовала данные (PDF) своей долгосрочной исследовательской программы  A2/M2TM Three Screen  по третьему кварталу 2009 года. Исследование отслеживает, как много времени уделяют люди медиаплатформам, транслирующим видео: телевизору, интернету и мобильному интернету. Сравнивая данные с аналогичным периодом прошлого года, можно сделать вывод, что онлайн-видео медленно оттесняет традиционное телевидение. Особенно для молодежи.

 

Ник Ковей (Nic Covey), директор Nielsen по кросс-платформенным ислледованиям говорит: «У сегодняшних американцев громадный аппетит не только по отношению к контенту, но и к его выбору. Мы видим, что потребители всех возрастных групп добавили в свой медиа-рацион интернет и мобильные телефоны, потребляя медиа в любое время и в любом месте, где это возможно».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В третьем квартале 2009 средний американец смотрел телевизор 31 час в неделю, тратил на интернет 4 часа в неделю из них 22 минуты уделяя онлайн-видео и смотрел видео на экране мобильного телефона 3 минуты.

Nielsen выделяет следующие ключевые моменты

  • 99% видео в Америке все еще смотрят на традиционном телевидении;
  • Средний американец смотрит телевизор на 28 минут меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • Сетевое видео показывает рост на 53 минуты по сравнению с прошлым годом DVR и онлайн-видео показывают рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: 22,5 и 34,9% соответственно;
  • Подростки являются наиболее активными потребителями мобильного видео, затрачивая на просмотр онлайн-видео более семи часов в месяц;
  • К новым медиа приобщаются все более старшие группы американцев: люди 45-54 лет смотрят мобильное видео около 3 часов в месяц;
  • Молодежь в возрасте 18-24 лет по прежнему смотрит большую часть видео по телевизору, но отдает предпочтение онлайн-видео перед телепрограммами, записанными на DVR.

Основные тенденции

Социальные сети становятся популярным источником онлайн-видео. С октября 2008 года время, затраченное на просмотр онлайн-видео в социальных сетях выросло на 98%. Возможность вставки видео значительно увеличивает его вирусный эффект. Знаковым является увеличение возраста просматривающих его людей. Возрастная категория 35-49 лет увеличила время просмотра на 37%, а люди старше 65 — на 47% по сравнению с прошлым годом.

Мобильное видео смотрят все больше. 15,7 миллиона америкацев смотрели мобильное видео в исследуемый период, это на 53% больше, чем в прошлом году. По мере распространения смартофонов и возможностей просмотра через них эта тенденция будет развиваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость