Кейс: Как провести социальную кампанию с помощью гуаши
25 Фев 2010, 15:25

Кейс: Как провести социальную кампанию с помощью гуаши

Администрация города Куритиба в рамках проведения рекламной социальной кампании, направленной против  употребления алкоголя за рулем, запустила довольно интересную  ambint-акцию, сообщает интернет-издание DirectDaily.

 

На улицах города возле баров, ресторанов и ночных клубов черной гуашью были нанесены следы от автомобильной езды, которые заканчивались возле столбов. Там же был нанесен слоган кампании: «Городское Правительство  может заменить эту надпись. Но не вашу жизнь. Не употребляйте алкоголь за рулем» (The City Government can replace this post. But not a life. If you drink, don’t drive).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Агентство: OpusMultipla

 

Расскажите друзьям про новость