Медицинский центр создал лимитированную серию шоколадных батончиков для доноров крови
20 Мар 2024, 16:29

Медицинский центр создал лимитированную серию шоколадных батончиков для доноров крови

Как заставить нью-йоркцев сдавать кровь, когда ее запасов катастрофически мало? Поощрить людей чем-нибудь, чего они не могут получить больше нигде.

Медицинский центр NewYork-Presbyterian и креативное агентство Havas New York объединились с шеф-поваром Домиником Анселем, чтобы создать батончик 3 Lives Bar.

Он доступен только для тех, кто сдает кровь. Название шоколадного батончика — это намек на то, что одна донация крови может спасти три жизни.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы осознаем наши постоянные обязательства перед общинами, которым мы служим, — говорит Девика Матрани, клиентская вице-президент и менеджер по коммуникациям NewYork-Presbyterian. — В этом случае мы хотели быстро активизироваться, чтобы повысить осведомленность о необходимости донорства крови и поощрить нью-йоркцев сдать кровь сейчас и стать регулярными донорами. Только 3 процента населения США сдают кровь каждый год».

Было создано около 1750 батончиков, которые легко превзойдут магазинное печенье и сок, которые обычно дают после донации. Батончик 3 Lives Bar изготовлен из 62-процентного черного шоколада Valrhona, сливочного ганаша из темного какао и клубничной начинки в форме сердца.

Желающие спасти жизнь и получить батончик могут записаться на донацию крови в период с 23 по 29 марта на сайте. Инициатива будет продвигаться через социальные сети, наружную рекламу, лайфстайл- и фуд-инфлюэнсеров.

«Это первый раз, когда New York-Presbyterian привлек внешнего партнера для проведения уникальной акции «феномен капли», чтобы поощрить донорство крови, — рассказывает Матрани. — Мы также запустили кампанию «Blood Bags», которая иллюстрирует личное влияние донорства крови на людей, которые ее получают, и показывает, как те, кто получают кровь, переживают значимые моменты в жизни».

Расскажите друзьям про новость