Младенец увидел во сне впечатления от будущих путешествий в ролике британской авиакомпании
19 Мар 2024, 13:30

Младенец увидел во сне впечатления от будущих путешествий в ролике британской авиакомпании

Что снится младенцам, когда они засыпают в самолетах? Кто-то скажет, что достаточно того, что они молчат. Но авиакомпания British Airways исследовала внутренние видения новорожденных, чтобы неожиданно взглянуть на опыт поездок.

Новый ролик рассказал историю ребенка на борту самолета British Airways, который в глубоком сне мечтает обо всех впечатлениях, которые он получит в будущем, когда отправится в свое первое путешествие.

В видео показали детство, когда этот ребенок плавает в бассейне, как приземляется в аэропорту, чтобы встретиться со своими родителями, когда он уже взрослый. Между этими воспоминаниями происходили сцены его пребывания на борту самолета в настоящем времени, где персонал заботился о нем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Этот ролик показывает красоту полета и то, как он выводит нас в мир, чтобы мы открыли для себя, кто мы являемся», — говорит режиссер Майлз Джей, который работал над роликом с креативной студией Uncommon.

«Эта работа демонстрирует много путешествий, в которые нас отправляет British Airways, и роль, которую они играют в формировании нашей жизни и того, кем мы становимся», — говорит Люси Джеймсон, сооснователь Uncommon.

Ролик вышел на британских телеканалах Channel 4, ITV и Sky, а затем будет показан во внешней рекламе.

Расскажите друзьям про новость