В Украине запустили подкаст о коммуникационных кейсах бизнесов
18 Мар 2024, 16:50

В Украине запустили подкаст о коммуникационных кейсах бизнесов

В Украине запустили новый PR-подкаст «Не під запис» посвященный диалогам о коммуникационных кейсах, PR кампаниях украинских бизнесов и персональных брендах украинских лидеров.

Гости подкаста — украинские предприниматели, топ-менеджеры, коммуникационщики и лидеры мнений, которые впервые расскажут истории по собственному опыту, которые раньше были под грифом «не под запись».

Авторы подкаста — Анна Давиденко, PR-агент и celebrity marketing менеджер и Александра Погорелая, основательница агентства стратегических коммуникаций UAGENCY.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Запрос на качественный PR в Украине стремительно растет под влиянием глобальных трендов, развития информационных технологий и диджитализации. Вопрос построения коммуникаций и персонального бренда, а также того, как это делать в соответствии с современными украинскими реалиями, интересует каждого. Поэтому мы решили сделать доступными полезные PR-диалоги с профи, которые вдохновляют нас, коммуникационщиц с опытом более 30 лет на двоих, которые обычно остаются «не под запись». А еще это любимый запрос от журналистов для всех пиарщиков», — комментирует запуск Александра Погорелая.

Цель проекта — помочь украинским коммуникационщикам и предпринимателям найти новые инсайты и выводы для успешного построения персональных и корпоративных коммуникаций, вдохновиться успешным опытом и уроками коллег. А также поощрять качественный украиноязычный контент и развивать сферу коммуникаций в Украине.

«Мы верим, что развивать область можно передавая свою философию работы. Она у нас в чем-то схожа, в чем-то отличается — это и делает подкаст уникальным с точки зрения информации, которую он несет. Для нас было важно создать эдьютеймент, поэтому в подкасте есть небольшая игра, разбор практического кейса наших героев и блок вопросов о том, как проходят коммуникации в сфере, где работают наши гости, и как изменились их подходы к работе во время войны», — Анна Давиденко.

Подкаст будет полезным опытным профессионалам, тем, кто только начинает свой профессиональный путь, а также всем, кто интересуется темой коммуникаций как базовым навыком XXI века.

«Мы хотели бы стать онлайн-менторами для всех амбициозных молодых специалистов», — добавляет Анна Давиденко.

Первый эксклюзивный выпуск подкаста выйдет 20 марта на платформе MEGOGO. Его гостем стала Валерия Толочина, СМО MEGOGO.

В открытом доступе подкаст будет доступен с 25 марта на платформах Spotify, Apple Podcasts и др.

Герои следующих эпизодов:

▪️ Николай Давидюк, украинский политолог и писатель;

▪️ Елена Тараненко, бренд-стратег, специалист по бренд-коммуникациям;

▪️ Сабина Абляева, директор по информационной политике и стратегическим коммуникациям Укрзалізниця;

▪️ Юрий Марченко, украинский журналист, главный редактор издания Platfor.ma;

▪️ Валерия Щербакова, Head of communications Ajax Systems и другие.

Джингл подкаста — от культовой группы Latexfauna.

Медиапартнер проекта — MMR, медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе.

Подкаст продакшн — YEP.

Расскажите друзьям про новость