Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
12 Апр 2010, 11:35

Россияне назвали самую раздражающую телерекламу

Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов, сообщает портал Superjob.Ru. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.

 

Кроме того, россиянам не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива — об этом заявили пять процентов опрошенных. В число нелюбимых реклам попали стиральный порошок Tide (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Что касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока «Моя семья» (четыре процента опрошенных). По три процента набрали Coca-Cola, социальная реклама и ролики с участием детей — например, реклама детских товаров и питания.

 

Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео