Все началось с простого твита: «Я бы хотела взять брокколи, которым меня накормила тетя, и превратить его в KFC, чтобы у нее было хоть немного вкуса».
В Южной Африке фаст-фуд сеть KFC и креативное агентство Ogilvy подхватили это предложение и принялись за дело, сняв видеоролик, в котором брокколи и другие продукты жарят во фритюре с 11 травами и специями KFC.
You asked, we fried! PS, finger lickin’ broccoli, where have you been all our lives?? 🥦 #MakeItKFC pic.twitter.com/ODmGd2l8Li
— KFC South Africa (@KFCSA) February 28, 2024
В скором времени в сети появилась целая тема #MakeItKFC. Люди предлагали другие продукты для жарки, например, ананас или попкорн. Бренд провел онлайн-опрос, чтобы определить фаворитов, и наконец выбрал 16 продуктов для жарки.
Эти 16 продуктов были разделены на четыре группы:
- Южноафриканские блюда: молочный тарт, кукуруза, билтонг, стейковый пирог;
- Зелень: брюссельская капуста, брокколи, шпинат;
- Сладости: рожок мороженого, праздничный торт, ананас, виноград, попкорн;
- Поджарка конкурентов: чизбургер, пицца, курица-гриль, суши.
KFC создала экспериментальную кухню, где фанаты могли насладиться жареными версиями всех продуктов. Кастомизированная упаковка содержала строки типа «Раньше я был пиццей» и «Раньше я был суши». Кампания также содержала инфлюэнсерский элемент.
«Наш почтовый ящик взорвался, и мы быстро поняли, что это уже не просто хэштег — это движение, объединяющее людей, которые любят культовый вкус KFC, – сказал Грант Макферсон, маркетинг-директор KFC в Южной Африке. — И мы подумали, что это заслуживает событие, посвященное всем продуктам, которые лучше на вкус, когда их обрабатывают в KFC».