Puma собирается стать самым экологичным спортивным брендом в мире
14 Апр 2010, 07:17

Puma собирается стать самым экологичным спортивным брендом в мире

Puma обозначила намерение стать самым экологичным спортивным брендом в мире, осуществи ряд целенаправленных мер в этом направлении. Первым шагом на этом пути стала презентация «Умной сумочки» («Clever Little Bag»), позволяющей сократить расходы бумаги и воды при производстве упаковки.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Согласно видео, представляющему «Умную сумочку», компания провела 21 месяц в поисках альтернативы традиционным коробкам для обуви и создала принципиально новый контейнер, представляющий из себя сочетание складного картонного каркаса с матерчатой сумкой.

 

По заявлениям компании, новая система сэкономит 8,500 тонн бумаги, 20 Мдж энергии и 1 млн литров воды. Возможно, новая упаковка не урежет издержки компании, но в Puma надеются изменить индустрию в целом, побудив других производителей также быть более экологичными.

 

В будущем компания намерена внедрить индекс экологичности «Puma Sustainability Index», измеряющий дружественность окружающей среде при производстве продуктов.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео