Агентство Madcats создало рекламную кампанию масла Vira, в которой поршни двигателя оживают, чтобы научить водителя лить нормальное масло, а не что попало.
Люди не всегда сочувствуют механизмам, но все еще умеют сочувствовать людям. Чтобы водителям было легче понять последствия использования некачественного масла, креативщики оживили поршни двигателя, и дали им слово.
Плохое масло может превратить двигатель в страшную свалку, в которой сможет работать разве что дикий барсук. Или привести к тому, что поршни перегреются и лопнут.
В любом случае, поршням, побитым жизнью плохим маслом, такой лайфстайл не нравится. Поэтому они бойкотируют работу двигателя, пока не получат правильное масло.
Чтобы догнать водителей еще и по дороге домой, Madcats создали серию радио-роликов и наружной рекламы, обыгрывающих тему Правил Дорожного Движения.