Ролик мобильного оператора показал простой перенос номера, который бы освоили даже коты
lifecell лидирует по количеству номеров перенесенных в его сеть от других мобильных операторов. Более 260 тысяч украинцев стали абонентами желтого оператора, сохранив свой старый номер с кодом.
Процедура перехода настолько проста, что даже котики смогли бы ее освоить, если бы в их лапки попал смартфон. А пока пушистики сбрасывают фотки с полочек и вместе с хозяевами просматривают забавную рекламу от любимого оператора.
На старте разработки кампании у нас действительно было певучее настроение. Мы ведь действительно опередили других операторов с большим отрывом. Потому и песня получилась зажигательной и драйвовой. Надеемся, что она вместе с нашими услугами мотивирует еще большее число абонентов присоединиться со своими номерами к мобильной сети lifecell.
Над идеей рекламного ролика работала инхаус-команда lifecell.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.