Сеть пиццерий Domino’s выпустила новые рекламные ролики, которые приглашают людей «пировать, как дон» и насладиться едой в итальянском стиле.
Созданный агентством VCCP, шутливый телевизионный ролик восходит к юмористическому месседжу бренда, демонстрируя последние новинки сети пиццерий, добавляя мафиозный поворот к классическому брендингу Domino’s.
Рекламные ролики черпали вдохновение из классических фильмов о мафии, мгновенно превращая обычного любителя Domino’s в настоящего дона, который горячо хвалит курьера за фантастическое застолье и быстрое обслуживание.
Ролики на радио и телевидению вышли в эфир 4 марта в Великобритании и Ирландии. Их будут показывать до 17 марта.
Директор по маркетингу Domino’s Гарри Дроми сказал: «Потребители не слишком долго думают, где купить еду на вынос, поэтому осведомленность потребителей является ключевым фактором. Я не сомневаюсь, что эта кампания от VCCP London поможет потребителям не забыть о Domino’s. Потребительское тестирование показывает, что вызывает улыбку и желание облизать экран».
Заместитель креативного директора VCCP Дэвид Мастерман добавил: «Очевидно, мы можем лишь предполагать, что бы сделал Дон Корлеоне с лазаньей или карбонарой Domino’s, но, возможно, только возможно, он бы так приветствовал своего курьера, который доставляет заказ».