9 Международный фестиваль общественных коммуникаций
Главная тема фестиваля: «Мир меняется. Как меняется мир общественных коммуникаций»
Место проведения — зал Ученого совета Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченка, г. Киев, ул. Мельникова, 36/1.
Соорганизаторы фестиваля:
- Украинская лига по связям с общественностью (PR-Лига)
- Институт журналистики КНУ имени Т. Г. Шевченка
- Школа PR Ротовского
Миссия фестиваля — выявить в практике реализованных проектов тренды, тенденции в развитии индустрии общественных коммуникаций, определить вызовы, которые формируют эти тенденции для профессии специалиста по связям с общественностью, к системе общественных коммуникаций в украинском обществе в целом.
Программа фестиваля
17 июня, четверг
10-00-10-30 —Открытие фестиваля
Вступительное слово:
Владимир Ризун, директор Института журналистики КНУ им. Т.Г.Шевченка, заведующий кафедрой социальных коммуникаций, профессор.
Андрей Ротовский, президент Украинской лиги по связям с общественностью (PR-Лига).
Модератор фестиваля — Дарья Манжарова, директор по работе с выпускниками Международного Института Менеджмента.
10-30-13-00 — Дискуссия: «Понт — не профессия».
Мнения экспертов о том, какой компетенции требует новое время от пиарщиков, от чего зависит успех профессионала в сфере коммуникации.
Модератор — Елена Фитье, член Украинской лиги по связям с общественностью.
Эксперты:
Елена Деревянко — кандидат экономических наук, доцент управляющий партёр, креативный директор агентства «PR-service», Вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, член IPRA, политтехнолог. «Человек-бренд» отечественной PR-отрасли:
-«PR-специалист — это не профессия, а состояние души. Воображение, сдерживаемое здравым смыслом, звериная интуиция, умение держать удар. Такие люди остаются на рынке, остальные постепенно сходят со сцены»
Николай Латанский — Первый Русскоязычный Мотивационный Спикер, Телеведущий программы «Секреты Успеха» на канале 1+1, Тренер и Коуч Успеха №1 на Русскоязычном Пространстве:
-«Я верю в то, что любой человек может достичь всего, о чем мечтает! Успех доступен всем — каждый человек может создать для себя такую жизнь, которую он может себе представить»
Татьяна Елфимова — Собственный бизнес (с 2006 г.) — интернет-проект «Корисна Картка». Главный редактор Информационно-справочного портала «КОРИСНА КАРТКА» ТОП 5 Бигмир Товары и Услуги, автор интервью об успешных людях:
-«Мысли, которые мы держим и слова, которые мы произносим, постоянно формируют человека в профессии. Уполномочь себя предпринять действие, перед тем, как завтра превратится во вчера!»
13-00- 13-30 — Кофе-брейк
13-30-14-10 —Ирина Фартух, руководитель Центра маркетинговых исследований НАМ, координатор Радиокомитета
- Успеваем ли мы за собственной аудиторией? Портрет нового потребителя в эпоху Новых Медиа.
14-10 — 14-50 — Мария Бородай, руководитель службы общественных коммуникаций компании «Интел-Украина».
- «New media» — панацея, полная замена традиций или бессмысленные движения?(на примере интернет-проекта Intel ‘IT Galaxy’).
14-50 — 15-30 — Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар».
- «Все для клиента!» Как внедрить изменения в корпоративное сознание.
15-30-16-00 — Алина Севастюк, директор программы «Открытые сердца», эксперт рабочей группы проекта «Зеленый пакет» ОБСЕ в Украине.
- Социальные коммуникации в эпоху Интернета. Новые возможности и форматы, новый уровень эффективности.
16-00-16-30 — Кофе-брейк
16-30 -17-00 — Виктория Лемешко, директор Цента развития бизнеса «ОЛВИКА».
- Сделаем сердца наших детей добрее(о том, как социальные безбюджетные проекты компании «Олвика» изменяют к лучшему мир и души украинских детей).
17-00 — 17-30 — Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group.
- Эпидемия бесполезных вирусов. Как сделать «вирусное» послание в интернет-среде действительно заразным.
17-30- 18-00 — Сергей Романюха, партнер компании Центр общественных связей Р.А.П.И.Д.
- Чего хочет на самом деле наш потребитель или что не учитывают при формулировке посланий? Технологии извлечения из подсознания истинных образов, мыслей и метафор (ZMET) для использования в коммуникациях и не только. Что получается и как работает.
18-00 -18-30 — Содоклад Савелия Либкина, владельца одесской сети ресторанов, и Бориса Ходорковского, эксперта компании «Нетократ».
- «Наводка резкости» или как с помощью диалога в интернет-пространстве со своей аудиторией Савелий Либкин повышает прибыльность сети собственных ресторанов.
18-30-19-00 — Содоклад Вадима Соколова и Светланы Пожаровой, руководителей Харьковского центра НЛП-технологий.
- Церковь, MLM, саентология … корпоративный миф. Провокация со смыслом (на основе реализованных коммуникационных проектов в сфере внутреннего PR).
19-00-19-30 — Подведение итогов дня.
18 июня, пятница 2 Национальный форум «Власть и общество: технологии и мастерство коммуникации»
10-00 — 11-00— Дискуссия: «Новое-старое в коммуникации власти и общества: возможен ли диалог?»
Ведущие украинские эксперты, журналисты, представители органов власти высказывают свои суждения по вопросам:
- Готова ли украинская власть к продуктивному диалогу с обществом, предпринимателями не на словах, а на деле? Если да, то что делается в этом направлении? Если нет, то к какому результату это приведет?
- Будет ли реализована идея проведения местных выборов в Украине осенью на мажоритарной основе? Что изменит это в политических раскладах?
- Прогноз: какой Украина встретит октябрь 2010 г.
Модератор дискуссии — Владимир Фесенко, председатель правления Центра прикладных политических исследований «Пента», кандидат философских наук.
На основании прогнозов и оценок экспертов будет создан итоговый документ с анализом перспектив развития политической ситуации в Украине. Его после фестиваля опубликуют медиапартнеры фестиваля, другие СМИ, что даст возможность сделать этот анализ доступным украинскому обществу.
Выступления экспертов записываются на видео,которые будут показаны после фестиваля на ведущих видео хостингах с комментариями. В полном объеме видеоотчет об экспертном «круглом столе» будет опубликован на сайте фестиваля.
В конце года на традиционном предновогоднем пати (ссылка на пати- 2009 г. тут) эксперту, чьи прогнозы будут наиболее точны, будет вручен особый приз с оповещением об этом аудитории СМИ.
11-00 — 11-40 — Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию социально-инжинирингового агентства «Гайдай.Ком».
- Диагноз практики: политическая реклама на выборах «не работает». А что будет работать на грядущих местных выборах?
11-40- 12-20 — Александр Черненко, Глава правления Комитета избирателей Украины.
- Призрак мажоритарки на местных выборах: Что будет и Что делать в сфере политических коммуникаций, чтобы выиграть?
12-20- 13-00 — Максим Саваневский, партнер агентства » Плюс один», консультант по интернет-коммуникациям.
- Как с помощью интернета запустить новый успешный политический проект и выиграть выборы в местный совет.
13-00- 13-30 — Кофе-брейк
13-30 -14-10 — Ростислав Касьяненко, руководитель интернет-группы «Дозоры»(Харьков), директор Интернет-Премии PROpeller Digital. и Михаил Красюк, PR-консультант
- Мифы «вебдваноля»: опасно ли политику быть беззащитным в Сети(примеры Михаила Добкина и Виктора Януковича).
14-10-14-50 —Денис Богуш, президент компании «Bohush Communications», вице-президент Украинской Лиги по связям с общественностью.
- Социальный проект как технология на будущих выборах в местные Советы.
14-50-15-30— Мирослав Кошелюк, директор Института развития городов, кандидат психологических наук, руководитель более 50 масштабных коммуникационных проектов в России и Украине.
- Стратегия Мюнхаузена для территориального маркетинга.
15-30 -16-10- Дмитрий Васильев, директор по корпоративным коммуникациям компании ХХ1 ВЕК.
- Территориальный Брендинг — вопрос выживания в усиливающейся геополитико-экономической конкуренции XXI века(примеры из жизни городов США, России, Украины).
16-10- 16-30 — Кофе-брейк
16-30 -17-00 — Андрей Ротовский, президент Украинской PR-Лиги.
- Сайт украинских муниципальных органов власти на фоне зарубежных аналогов: неиспользованные возможности.
Доклад подготовлен на основании анализа сайтов украинских и зарубежных городов, проведенного исследовательской группой экспертов и студентов Института журналистики КНУ им. Т.Г.Шевченка.
17-00-17-30 — Лариса Компанцева, эксперт по вопросам психологии массовых коммуникаций и информационных агрессий, доктор филологических наук, заведующий кафедрой Академии СБУ.
- «Метасуггестия или конец эры политического пиара?» О том, как технологии массового внушения замещают традиционные методы электоральной работы и коммуникации и уже у нас, в Украине.
17-30 -18-00 — Подведение итогов дня, закрытие фестиваля.
За дополнительной информацией обращаться:
по тел.: 067-408-70-14, 050-312-80-84, 044-228-74-36