Новая реклама британского ритейлера товаров для дома и ремонта B&Q придала довольно эпическое звучание своему слогану «Ты можешь это сделать».
Используя тон и интенсивность, характерные для кампаний спортивных брендов, ролик показал внешние суждения и внутренние отговорки, мешающие людям самостоятельно взяться за обустройство дома, прежде чем человек бьет кувалдой по стене — и все ментальные барьеры, которые он олицетворяет.
«Идея заключалась в том, чтобы вдохнуть новую жизнь и смысл в слоган о домашнем ремонте, — объясняет Нильс Леонард, сооснователь агентства Uncommon, являющийся постоянным партнером бренда. — Мы живем в мире, где нам все больше и больше говорят, что мы не можем — эта кампания направлена на то, чтобы вернуть это сообщение с силой, как это может сделать только B&Q».
Кампания также включает наружную рекламу и масштабную инсталляцию, созданную с использованием продукции B&Q, которая будет связана с бренд-фильмом. Британские зрители, смотрящие финальный сезон шоу «Ant and Dec’s Saturday Night Takeaway», смогут увидеть, как эта инсталляция создается в течение четырех рекламных роликов.