Вдохновляющий ролик британского ритейлера показал страхи самостоятельного ремонта
28 Фев 2024, 11:50

Вдохновляющий ролик британского ритейлера показал страхи самостоятельного ремонта

Новая реклама британского ритейлера товаров для дома и ремонта B&Q придала довольно эпическое звучание своему слогану «Ты можешь это сделать».

Используя тон и интенсивность, характерные для кампаний спортивных брендов, ролик показал внешние суждения и внутренние отговорки, мешающие людям самостоятельно взяться за обустройство дома, прежде чем человек бьет кувалдой по стене — и все ментальные барьеры, которые он олицетворяет.

«Идея заключалась в том, чтобы вдохнуть новую жизнь и смысл в слоган о домашнем ремонте, — объясняет Нильс Леонард, сооснователь агентства Uncommon, являющийся постоянным партнером бренда. — Мы живем в мире, где нам все больше и больше говорят, что мы не можем — эта кампания направлена на то, чтобы вернуть это сообщение с силой, как это может сделать только B&Q».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания также включает наружную рекламу и масштабную инсталляцию, созданную с использованием продукции B&Q, которая будет связана с бренд-фильмом. Британские зрители, смотрящие финальный сезон шоу «Ant and Dec’s Saturday Night Takeaway», смогут увидеть, как эта инсталляция создается в течение четырех рекламных роликов.

Расскажите друзьям про новость