Чтобы сообщить о новых релизах Netflix в феврале и приурочить их ко Дню святого Валентина, агентство Isla вместе с командой Netflix разработало кампанию, основанную на интернет-термине «Netflix & chill», что заключается в приглашении кого-то к просмотру Netflix с сексуальными намерениями.
«Первое, что мы решили сделать с командой Netflix, — это отойти как можно дальше от рекламной корректности, которая нам так надоела. Эта предпосылка была фундаментальной как для идеи, так и для исполнения. А что касается самой идеи, то мы просто воплотили в жизнь экзистенциальное сомнение, часто возникающее у людей, когда кто-то приглашает их посмотреть Netflix: они приглашают их посмотреть Netflix, или они приглашают их «посмотреть Netflix»? Разница между одним и вторым катастрофическая для всех ожиданий с вечера. Хорошая новость заключается в том, что в конце концов все это на Netflix. А на случай, если у кого есть какие-то сомнения, мы создали сайт, который поможет их развеять», — комментируют Родриго Греко и Мариано Гамба, креативные директора Isla.
Для кампании была создана коммуникационная экосистема, которая включала в себя TikTok, Instagram, Whatsapp, веб-сайт и наружную рекламу. Кампанию можно увидеть в Аргентине, Чили и Уругвае.