McDonald’s оживил свои вымышленные образы в аниме и манге в рамках новой глобальной кампании. WcDonald’s и его перевернутая «W» впервые появились в аниме в 1980-х годах и продолжали появляться в этой форме на протяжении многих лет.
«Аниме — это огромная часть современной культуры, и нам нравится, что наши поклонники приглашают нас к разговору в течение многих лет, — сказал Тарик Хассан, директор по маркетингу и взаимодействию с клиентами McDonald’s в США. — Вселенная WcDonald’s — отражение того, что создали фанаты. Он чествует их видение и отмечает их творчество, в то же время впервые подлинно воплощая его в жизнь в наших ресторанах».
В ресторанах потребители могут окунуться в мир WcDonald’s благодаря лимитированной серии соуса, сочетающего в себе имбирь, чеснок, сою и перец чили, а также упаковке, вдохновленной мангой, созданной японским художником Акки Брайтом.
На упаковке есть коды, которые можно отсканировать, чтобы получить доступ к еженедельным диджитал манга-дропам с персонажами WcDonald’s. Кроме этого, McDonald’s также предоставит трем перспективным аниме-художникам гранты и индивидуальную менторскую сессию с Брайтом.
Упаковка также связывает потребителей с 4-серийным аниме-сериалом производства Studio Pierrot, которые чтят крупнейшие поджанры аниме: экшен, романтику, меха и фэнтези. Аниме будут появляться еженедельно по понедельникам с 26 февраля по 18 марта, что даст потребителям повод возвращаться в сеть в течение всего месяца.
Кроме того, с 28 февраля на сайте OpenTable можно зарезервировать место на мероприятии WcDonald’s Immersive Dining Experience в Лос-Анджелесе, которое состоится 9-10 марта.
Кампания стартует на отдельных рынках Северной, Южной и Центральной Америки, Азии и Европы, включая США, Канаду, Португалию, Гонконг и другие.