Бренд ликера Malibu использовал социальные сети для распространения «виртуального солнца» в зимние месяцы.
Кампания, созданная агентством по рекламе в соцмедиа Bodega, подразделения агентства Wieden & Kennedy London, направлена на борьбу с зимней хандрой, добавляя пина колоду и солнцезащитные очки к произведениям искусства и статуй, находящимся в общественном достоянии, с помощью искусственного искусства.
Malibu трансформировал изображение Давида Микеланджело и Моны Лизы с помощью ИИ. Следующими произведениями искусства, которые планируется переработать, станут «Крик» Эдварда Мунка и Статуя Свободы.
Malibu также поощряет своих подписчиков в Instagram посылать зимние фотографии для преобразования в социальных сетях. Бренд просит людей загружать изображения с хештегом #MalibuSummerShades. Затем команда использует искусственный интеллект для изменения изображения, прежде чем отправить его обратно пользователю.
В аккаунте Malibu в Instagram будет демонстрироваться лучший контент, созданный пользователями. Он также намерен сотрудничать с креаторами, чтобы усилить активацию.