KitKat посмеялся над самым длинным матчем за всю историю тенниса
01 Июл 2010, 10:00

KitKat посмеялся над самым длинным матчем за всю историю тенниса

Бренд и агентство JWT London продемонстрировали полное взаимопонимание и способность быстро принимать решения.

 

Будь то спорт или жизнь — время решает все. Бренд  KitKat  от Nestle ловко использовал для своей рекламы самый длинный матч за всю историю тенниса во время первого круга основного турнира мужского одиночного разряда Уимблдона-2010 между Джоном Изнером и Николя Маю. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Начавшись 22 июня в 16:18 по местному времени, матч продолжался на протяжении 3 игровых дней, два раза прерываясь из-за наступления темноты, и завершилась 24 июня в 16:48 победой Изнера со счётом 6-4, 3-6, 6-7(7), 7-6(3), 70-68. 

В течение часа после окончания матча агентством JWT London были созданы довольно простые, но забавные плакаты с фирменных слоганом «Сделай перерыв — съешь KitKat», и уже на следующий день она появились по всему Уимблдону, веселя поклонников тенниса.

 

Принт KitKat от JWT London

 

Расскажите друзьям про новость