Volvo: потеряйся в «Сумерках»
02 Июл 2010, 07:13

Volvo: потеряйся в «Сумерках»

Volvo: потеряйся в «Сумерках»

 

Volvo продвигает в США свой автомобиль XC60 сайтом-игрой в жанре видео-квеста. Выход его приурочен к премьере фильма «Сумерки: Затмение», мировой релиз которого состоялся 30 июня. Игра называется «Lost inForks» (здесь игра слов: Forks — это и название города, где развиваются события «Сумеречной саги», и развилка по-английски). На необходимо добраться до дома Куллена, пройдя как можно меньше развилок, то есть, кратчайшим путем. Призом служит рекламируемый автомобиль.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Игровой процесс состоит в выборе дороги. Каждый из экранов игры представляет собой дорожную развилку, где игрок может «поехать» направо или налево, после чего получит картинку следующей развилки.

 

Попутно можно рассмотреть объявления, имеющие отношение к событиям киноцикла. В этих случаях курсор принимает вид лупы.

 

 

Добравшись до искомого дома, нужно кликнуть мышью на окне и «подсмотреть» сцену разговора героев. В первом туре конкурса будут отобраны те, кто нашел самый короткий путь к дому, во втором нужно будет ответить на три вопроса, касающиеся проигрываемой внутри дома сцены.

 

 

Игра продвигается видео на YouTube.

 

 

Расскажите друзьям про новость