Nissan показал свою рекламу для iAd
05 Июл 2010, 07:39

Nissan показал свою рекламу для iAd

 

Nissan, использующий мобильную рекламную платформу Apple iAd для продвижения своего электромобиля Nissan Leaf, выпустил видео, демонстрирующее работу этого рекламного объекта.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Как оказалось, баннер, разворачивающийся на весь экран в программах, использующих iAd, является достаточно сложным интерактивным приложением. В самом начале контакта пользователям показывают футуристическое видео с посредственной 3d-графикой, зато затем предлагают воспользоваться более продвинутыми функциями баннера.

 

Так, рекламный объект на HTML5 позволяет крутить модель автомобиля, рассматривая ее детали, ознакомиться с характеристиками и получить советы по экономичной езде, позволяющей оптимально расходовать топливо. Если потрясти телефон с запущеным приложением, то можно наблюдать, как представленный в нем автомобиль меняет свой цвет. Кроме того, с помощью баннера можно оформить предзаказ Nissan Leaf.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео