В своей новой рекламе IKEA призвала зрителей непременно «попробовать это дома», поощряя всех «бунтовать», при этом обустраивая свои дома мебелью от шведского ритейлера.
Кампания, разработанная испанской командой McCann, стала первой работой агентства для бренда.
Эта реклама является первым в истории глобальным креативом IKEA, который будет запущен во всех 31 странах, где работает компания. Сначала ролик будет запущен в Бельгии, Финляндии и Италии, а затем появится в США, Великобритании, Ирландии и Австралии.
«Эта кампания является еще одним шагом, вдохновляющим наших покупателей на то, как дом может способствовать реализации их страстей, где они могут начать расширять границы доступным образом», — отметила менеджер по развитию и маркетингу Ingka Group Лика Ли.
Ролик базируется на креативной платформе ІКЕА «Home Can Do It», которая иллюстрирует, как обустройство собственного дома может сделать человека более счастливым в условиях глобального экономического кризиса.
Руководитель отдела ритейла Ingka Group Толга Онджю добавил: «Мы верим, что дом — это больше, чем просто место, где мы едим и спим, это место, где вы можете раскрыть свой творческий потенциал и развлечься. Именно поэтому мы создали кампанию «Do Try This at Home», которая показывает, как доступные идеи для дома могут расширить ваши возможности. Независимо от вашего стиля, бюджета или пространства, вы можете найти вдохновение и советы о том, как сделать дом местом, поддерживающим ваши увлечения».