Subway устроил импровизированные свидания одиноким людям в своих ресторанах
14 Фев 2024, 12:49

Subway устроил импровизированные свидания одиноким людям в своих ресторанах

Кампания сети ресторанов фаст-фуда Subway Canada «Meat Cute» призвана вдохновить на спонтанность и способствовать установлению настоящих связей в современном быстротечном мире.

В рамках этой кампании прохожие объединились в пары для импровизированных свиданий за вкусными сэндвичами Subway, чтобы увидеть, подходят ли они друг другу.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Subway Canada (@subwaycanada)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Контент с импровизированными свиданиями размещен на социальных каналах Subway Canada вместе с дополнительными советами по знакомствам от эксперта по отношениям Кимберли Моффит.

Компания «Meat Cute» стремится заставить канадцев выйти из зоны комфорта и принять неожиданности.

По данным онлайн-платформы по визуализации данных Statista, ожидается, что к 2028 году 3,1 миллиона канадцев будут пользоваться приложениями для знакомств. Однако усталость от них подпитывает тягу к более реальному общению, ведь 79% представителей поколения Z предпочитают личное общение, а не диджитал.

Кампания была создана креативной командой Dentsu.

Расскажите друзьям про новость