На прошлой неделе пивной бренд Coors Light объявил, что впервые запустит рекламу под заказ во время канадской трансляции Суперкубка.
Бренд вернет в рекламу свою икону — пивной поезд Chill Train, который известен тем, что приносит «прохладу» везде, куда бы он ни направлялся. Впервые он появился в 2005 году, а в последний раз его использовали в рекламе 12 лет назад.
Coors Light предоставит фанатам шанс забронировать место во всем любимом пивном поезде. Пассажиры, которые забронируют место, виртуально окажутся в Chill Train в специальной, замедленной версии рекламного ролика Coors Light для Большой игры.
Поскольку пассажиры будут официально сняты в рекламе, они получат контракт, гонорар в $500 и лимитированные памятные сувениры.
Поезд не только появится в рекламном ролике Coors Light, но и станет основой интегрированной кампании, охватывающей экспериментальную, социальную, диджитал и ритейл составляющие.
В своем «путешествии» к Большой игре он будет путешествовать по Северной Америке, оставляя после себя след, который канадцы смогут почувствовать лично и в Интернете. Это будет включать в себя локальные экспериментальные мероприятия в Ванкувере, Калгари и Торонто, которые начнутся 1 февраля, а также национальный конкурс для потребителей, который стартует 28 января.
Канадцы могут следить за поездами Chill Train в своем городе, чтобы иметь шанс выиграть призы, такие как Game Day Bundle — 65-дюймовый телевизор и подарочная карта на $580, мини-холодильник Coors Light или лимитированная серия сувенирной продукции Chill Train.
Если потребители не увидели Chill Train в своем городе, то канадцы в возрасте от 21 года могут посетить специальный сайт, начиная с 28 января, чтобы получить шанс выиграть главный приз — поездку на Большую игру в 2025 году.