Кризис — это когда нет входа
13 Авг 2010, 08:44

Кризис — это когда нет входа

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство BBH London сняло для благотворительной организации Crisis мрачный ролик о проблемах бездомных.

Спот «No Way In»/Нет входа« представляет собой своеобразный взгляд изнутри на проблему бездомных и бродяг. Снятый за две ночи в Finsbury Park на камеру Canon 5D ролик демонстрирует, в каком страшном мире живет бездомный парень: каждый вход для него оказывается выходом. В какую бы дверь не вошел несчастный, он непременно оказывается опять на улице.

Идея кампании заключается в том, что основная проблема бездомных людей кроется в обществе, не позволяющем им вернуться к нормальной жизни. Слоган: Help us welcome the homeless back in/Помогите нам принять бездомных обратно.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео